На заглавную
Самые популярные

Сувенирная продукция как условие формирования лояльности к бренду

Каждый знает, что подарки необходимо уметь не только принимать, но преподносить. Особое значение этот навык имеет для бизнес-сферы, где обмен корпоративными сувенирами играет важную роль для делового взаимодействия. Вполне естественно, что большое значение имеет не только кому доверено преподносить корпоративный презент, но и что собой представляет сам подарочный сувенир. А потому к их созданию и выбору следует подходить с должной ответственностью и вниманием.

сувенирная продукция

1. Безукоризненно и продуманно созданная сувенирная продукция должна продолжать общий фирменный стиль организации и отражать философию бренда. Подарочный корпоративный сувенир должен продолжать основную мысль, которая заложена в миссии компании. Если месседж бренда исчерпывающе читается в самом лого организации, то носитель для этой информации необходимо подбирать в строгом соответствии с общей рекламной концепцией. Следует иметь в виду, что любые расхождения в восприятии самого сувенира и нанесенной на него символики могут навредить имиджу компании.

2. Сувенирная продукция в соответствии со всеми рекламными канонами должна обладать позитивной информацией. Психологами давно доказано, что самый сильный рекламный эффект имеет информация, воздействующая на эмоции человека. Положительные эмоции, свойственные большинству людей – это радость и интерес. Таким образом, сувенирная продукция, представляющая собой важный компонент рекламной кампании, должна быть выполнена таким образом, чтобы вызывать у аудитории заинтересованность, либо вызывать радостные чувства.

Грамотная имиджевая акцентуация – еще одна важная составляющая разработки сувенирной продукции, представляющей бренд. Специалисты рекламного агентства «Реклама Сегодня» делятся результатами внутренних исследований – наиболее охотно в качестве носителя корпоративной символики компании выбирают деловую атрибутику – блокноты, ручки, календари, ежедневники и прочее.

Многие компании в настоящее время подвержены пришедшей из стран Западной Европы традиции – наносить корпоративную символику не на офисные предметы, а на продукцию, уместную в домашнем обиходе – пледы, халаты, домашние тапочки, полотенца и так далее. Подобный приём подчеркивает теплые и доверительные отношения между партнерами, выводя их из плоскости сугубо делового взаимодействия. По мнению маркетологов, данная тенденция интересна и начинает приобретать характер массовости.

Рассмотрим само слово «сувенир». С точки зрения традиционной этимологии, оно имеет французские корни и изначально трактовалось не как «подарок», а как «память». Итак, сувенир, в современном понимании – это подарок, который должен вызывать те или иные приятные воспоминания. Каждая уважающая себя организация сейчас имеет в своем наборе рекламных средств такие фирменные памятные подарки, предназначенные для потенциальных и состоявшихся клиентов, партнеров и контрагентов. Само их наличие является для компании свидетельством определенного статуса.

Московское агентство полного рекламного цикла «Реклама Сегодня» предлагает корпоративным клиентам широчайший выбор сувенирной продукции на любой вкус из стран Запада и Востока:

- промо сувениры – изделия, выпускаемые широким тиражом и направленные на повышение запоминаемости бренда. Распространяются на промо-акциях, выставочных мероприятиях и других массовых событиях бизнес-сферы,

- бизнес-сувениры – подарочная продукция, имеющая ограниченное издание и предназначенная для потенциальных или реальных клиентов, чью значимость для компании требуется подчеркнуть,

- VIP-сувениры – эксклюзивные статусные экземпляры, преподносимые партнерам или клиентам, к которым компания хочет выразить особое отношение

По материалам рекламного агентства полного цикла "Реклама Сегодня" +7 (495) 627-57-51

Понравился пост? Выбери любимую соцсеть и поделись ссылкой:


Просмотров 2823 раз(а)

Также рекомендуем посмотреть

  • Семь продуктов для очистки организма (7 фото)
  • Подборка прикольных фото жареного гуся, студентов-паразитов и почему в Индии самые крепкие браки (50 фото)
  • Смешные комиксы (20 картинок)
  • Демотиваторы (1134 часть, 30 фотографий)
  • 20 интересных фактов в фотографиях (20 фото)
  • Сочинение на тему "Как я провел лето" (2 фото)

  • ПОИСК ПО САЙТУ


    НовинкиИгры и картинки