На заглавную
Самые популярные

Последний причал кораблей (31 фото)

Современные товарные корабли строятся с большим запасом прочности и эксплуатируются в течение нескольких десятилетий, до тех пор, пока их ремонт становится не выгодным. После списания более 90% океанских контейнеровозов оказывается у берегов Индии, Пакистана, Бангладеша или Индонезии, где дешевая рабочая сила занимается их утилизацией.

Разборка судов происходит прямо на береговой линии, а основными орудиями труда местных работников являются молот и газовая горелка. Все что можно снять вручную снимается на месте и отправляется на переработку, остальная часть корабля остается ржаветь в воде. В последние годы экологические организации пытаются запретить работу кладбищ кораблей, так при таком способе утилизации в воду попадает большое количество вредных веществ.





























































Понравился пост? Выбери любимую соцсеть и поделись ссылкой:


Просмотров 2367 раз(а)

Также рекомендуем посмотреть

  • Почему нельзя верить в ЕвроПРО? (10 картинок)
  • Знаменитости, которых люди ненавидят (12 фотографий)
  • Демотиваторы (459 часть, 30 фотографий)
  • Сделайте, пожалуйста... (10 фотографий)
  • Одесса. Пляж. Семейная пара
  • Американский корреспондент приехал на Украину. Грязь. Дороги нет

  • ПОИСК ПО САЙТУ


    НовинкиИгры и картинки