На заглавную
Самые популярные

Альфа-банк. Честным быть выгодно

«Честным быть выгодно» — имиджевая кампания Альфа-Банка, которой и предшествовал тизер на городских уличных перетяжках и в Интернете. О том, почему банк решил призвать нас к честности и какие основания для этого имеет он сам, рассказал директор по маркетингу Альфа-Банка Виктор Шкипин.

Альфа-банк. Честным быть выгодно

⬅   В Челябинске рыбный сезон   Пепси из детства   ➡

Дай человеку рыбу, и он будет сыт один день, научи его ловить рыбу, и он будет каждый выходной возв
Торогвая марка Пепси, бутылка из СССР. Анекдоты про пепси: – Мне, пожалуйста, виски с колой! – У н

Отправить ссылку друзьям

Также рекомендуем посмотреть
  • 100 советов всех времен (для мужчин)
  • Марин Дажо - человек, ставший загадкой (5 фото + текст)
  • Собеседование
  • Приколы про признаки женского оргазма, Leonardo Di Caprio и рождественские се*суальные девчонки
  • Нельзя целовать девицу, пока тебе не исполнится 18 лет
  • Старый конь борозды не портит (17 фотографий)
  • НовинкиИгры и картинки