На заглавную
Самые популярныеСовет-ТуристуТренажер глагола to beДемотиваторыИгры и картинкиУмная голова

Проверь скорость интернет соединения!
Скорость твоего Интернета

ПОИСК ПО САЙТУ

Демотиваторы


Женский пошлый гороскоп (18+)


Тест про работу и личную жизнь

ЕЩЕ:

Желаю познакомиться...

Панк

Приколы про рекламу

Они уже пол часа бесплатно ездят!

Что там бабы говорят?

Спасибо, и вас туда же!

Наши друзья:
Испанский язык
Скорость Интернет провайдера
Тест словарного запаса английского языка

Хотите быть в этом списке? Пишите

Тутон RSS

Неудачные рекламные идеи (15 фото + текст)

Очень часто оригинальные идеи и рекламные сюжеты выглядят не так, как планировалось :) Предлагаю вам посмотреть на подборку странной и необычной рекламы, которая не выдержла проверку суровыми российскими реалиями.

Решился быть нежным

Несколько лет назад, на 1 сентября по всей России появились лаконичные билборды лилового цвета, призывающие мужчин быть более внимательными, нежными и чувствительными. В результате неудачной адаптации сообщения вызвали недоумение и подозрения в том, что реклама обращается к лицам нетрадиционной сексуальной ориентации: «Решись улыбнуться другу, который снова опоздал. Решись быть нежным», «Решись отправить боссу :-). Решись быть нежным», «Решись назвать бардак в его квартире творческим беспорядком. Решись быть нежным», «Решись на объятия вместо рукопожатия», и так далее.

Задумка

В ноябре в рамках рекламной кампании мужского аромата Davidoff Champion автобусные остановки в Москве превратили в спортивный зал.

Реальность

Реальность вот только бренд-менеджеры Davidoff не учли, что их ЦА - молодые мужчины с картой в фитнесс-центр - ездят не на автобусах, а на больших джипах. А остановки, как правило, заполнены пенсионерами и студентами.

Задумка

Сок «Добрый» декорировал остановки общественного транспорта под яблоневый сад. Из официального пресс-релиза: над головами ожидающих автобуса раскинулись зеленые ветки яблони со спелыми крупными плодами. Опоры остановки стилизованы под стволы деревьев, а металлическое сиденье превратилась в настоящую садовую скамейку. Ко всему прочему, каждый желающий может не просто созерцать сцены ухода за яблонями, но и прикоснуться к бренду. Для этого на боковой панели остановки создан интерактивный экран с изображением яблони. При касании к нему руки срабатывает иллюминация и на яблоне начинают «созревать яблоки».

Реальность

Реальность на фотографии, сделанной читателем AdMe в Москве на Солянке, видно, что и интерактивного экрана уже нет, и скамейка совсем не садовая, и человеку не хочется прикасаться к бренду.

Задумка

В московском метрополитене появилась печатная реклама антибактериального мыла SafeGuard. На дверях вагонов были наклеены стикеры с надписью «Микробы тоже ездят на метро».

Реальность

Глядя на рекламу с платформы, создавалось впечатление, что под микробами в рекламе подразумеваются пассажиры метро.

Задумка

В октябре в рамках рекламной кампании деловой газеты «Ведомости» десятки «баблобоксов» - больших прозрачных тумб, плотно набитых пятитысячными купюрами появились на улицах Москвы, в бизнес-центрах и моллах. Креатив принадлежит агентству IQ Marketing.

Реальность

Уже в первые дни от рук вандалов пострадало около четверти конструкций. К концу первой недели разграбленными оказались более половины всех тумб. В IQ Marketing просто не учли пугающий уровень вандализма в нашей стране.

Неудачные рекламные идеи

Задумка

Летом 2009 года в рамках концепции "Свобода от жажды" в городах России стартовала рекламная кампания напитка Sprite . Сити-форматы демонстрировали бутылку с напитком, которая проливается прямо на асфальт.

Реальность

Нестандартную для российской рекламы идею загубило низкое качество исполнения. Запылившаяся в первый же день кампании жидкость непонятного цвета на асфальте больше напоминала извержение содержимого чего-то желудка, чем освежающую газировку. А края выполненного из самоклеящейся пленки и ламината стикера начали быстро задираться и махриться.

И еще несколько примеров непродуманной рекламы, напоминающей рекламистам самим фактом своего существование о том, что подходить к выбору рекламного носителя стоит очень серьезно.

Так размещая реглану на транспорте, следует учесть, что двери и окна автобусов и троллейбусов открываются.

А брендируя кабинки для переодевания на пляже не стоит забывать, что и мужчины туда тоже заходят.

Понравился пост? Выбери любимую соцсеть и поделись ссылкой:


Отправить друзьям | Тест фразовых глаголов в английском | Просмотров 2057 раз(а) | Добавить в избранное


Также рекомендуем посмотреть
  • Узнай, за что ты платишь деньги провайдеру. Проверь скорость Internet
  • Смешные комиксы (20 картинок)
  • Жесткий способ проучить водителей за парковку на тротуаре (5 фото)
  • Неудобно (16 фото)
  • Жена рассказывает мужу о своем везении
  • Подборка прикольных снимков про петрозаводский креатив, танцующего кабанчика и вся жизнь сплошной обман (50 фото)
  • Онлайн-оценка автомобиля
  • Супер Демотиваторы
  • Тренер спряжения английских глаголов - Учим английский правильно (Полиглот 16 часов)
  • ПОПУЛЯРНЫЕ:
    Домашняя сорока по кличке Пингвин (20 фото)

    Пост для тех, кто вырос в 90-е (58 фото)

    Средневековье в смешных картинках (35 картинок)

    Кошка в кармане (3 фото)

    Смешные комментарии из социальных сетей (51 часть, 48 скриншотов)

    Лайфхаки, развлечения, юмор

    Оценка автомобиля
    Измерить скорость Internet


    Тайны сотового телефона


    Тест: Вы идеальная пара?


    советы любителям путешествовать

    Оценщик.ру Все для оценки и для оценщика


    НовинкиИгры и картинкиНаследство.руСсылкиОценить квартиру