На заглавнуюПри поддержке
JokesLand - Развлечения
Совет-ТуристуТест английских глаголовДемотиваторыИгры и картинкиJokesland тесты

Проверь скорость интернет соединения!
Скорость твоего Интернета

ПОИСК ПО САЙТУ

Выбираем коммуникатор


Огромная подборка очаровательных девушек


Оптическая иллюзия

ЕЩЕ:

Обновленный тест на определение словарного запаса

Суть образовательной системы (6 картинок)

Frank N Slime (flash игра)

Странные и необъяснимые снимки (36 фото)

Кукла Барби из Москвы (40 фото)

Демотиваторы (827 часть, 30 фотографий)

Подборка прикольных фото про девушек, Кискина и Facebook (50 фото)

Наши друзья:
Испанский язык
Скорость Интернет провайдера
Тест словарного запаса английского языка

Хотите быть в этом списке? Пишите

Тутон RSS

Тайны McDonald`s

Обновленный тест Ваш психологический возраст

Во всем мире невероятное множество "ресторанов" McDonald's. Эта марка уже давно стала настоящим непобедим королем фаст-фуда. Мир жиреет, болеет, но продолжает там питаться. Большинство из нас тоже. Про некоторые секреты известно уже давно, но некоторые стали для меня полной неожиданностью. Давайте разберемся, каким образом эмблеме с золотыми воротами удается заманивать нас все чаще и чаще.

McDonald's это феномен. Сеть быстрого питания, являющуюся бабушкой всего фаст-фуда, миллионы людей ругают и склоняют на все лады за нездоровую пищу и вечную толкотню. У вас есть возможность узнать 8 секретов этого заведения, которые обеспечивают ему беспрекословный успех.

Мимо не пройдете McDonald's Макдональдс

Мимо не пройдете

Во многом дело в местах, в которых расположены маки. Проведенные компанией исследования показали, что 70% решений о посещении Макдональдс принимается спонтанно, поэтому строят рестораны в местах, где вероятность такого решения максимальна. Там, где много праздношатающихся людей, на перекрестках крупных дорог по пути из центра в спальные районы, рядом с крупными вузами.

Антикастинг

Антикастинг

Вы никогда не обращали внимание на то, что в макдоналдсах трудно встретить симпатичную сотрудницу? Все девушки одеты в бесформенную униформу, не только не подчеркивающую достоинства фигуры, но и изрядно ее уродующую? Это принципиальная политика компании. Более того, девушкам не разрешают делать заметный макияж, носить украшения, пользоваться духами, отращивать и красить ногти.

До 70-х годов прошлого столетия в McDonald's работали только мужчины, но феминистки добились работы на равных правах, и управляющих сетью фаст-фуда обязали брать и женщин тоже. Это требование сильно опечалило руководство все их усилия по выстраиванию стандартов и конвейерности могли пойти прахом, парни же непременно будут отвлекаться на девушек и даже заводить на работе интрижки и отношения. Пришлось искать соломоново решение: не нанимать красавиц, а всех прочих одеть в мужскую форму. Носить юбкy разрешается только девушкам, дослужившимся до старшего менеджера.

Через некоторое время, когда посетители уже привыкли к сотрудницам-женщинам, руководство начало замечать, что в ресторанах появилось больше семей, и женщины в этих семьях были очень довольны, что мужья не пялятся на симпатичных официанток, как это бывает в других местах. Неожиданно обретенный бонус в виде лояльности женщин стал веским доводом для сохранения традиции скрывания женской красоты.

Полюби ее ребенка, и женщина полюбит тебя детские праздники

Полюби ее ребенка, и женщина полюбит тебя

В McDonalds давно поняли, что не взрослые приводят к ним своих детей, а дети приводят взрослых. Ребенку трудно отказать, тем более сейчас, когда родители очень заняты и от этого терзаются чувством вины по отношению к брошенным детям. В McDonald's система привлечения через детей продумана детально: детские игровые площадки, проведение дней рождения по очень гуманной цене, раздача маленьких бонусов малышам, стоящим в очереди вместе с мамами, повышенное внимание и терпимость со стороны персонала. Все перечисленное направлено и на ребенка, и на его мать в Макдональдс очень хорошо знают закон если хочешь, чтобы тебя полюбила женщина, полюби ее ребенка.
Апофеозом привлекательности для детей является знаменитый Хэппи Мил, в который помимо обычного бургера, картошки и напитка добавляется небольшая игрушка. И все это упаковывается в яркую коробку, а дети безумно любят, когда у них есть своя персональная еда из своей персональной коробочки. Игрушки чаще всего выпускаются сериями, и если серия пришлась ребенку по нраву, то не исключено, что придется купить ее всю, а значит 8 раз сходить в Макдональдс.
Веселый клоун Ronald McDonald's почти самый узнаваемый из всех вымышленных персонажей среди детей. По популярности уступает только Санта-Клаусу. Клоун встречает на входе в рестораны, снимается в рекламе, навещает больных детей в клиниках. А августе 2003 года Роналд Макдоналд был официально провозглашен Руководителем радости (Chief Happiness Officer) корпорации Макдональдс.

По умолчанию больше биг мак

По умолчанию больше

В стандартах компании четко прописано, что если посетитель не озвучил размер порции картошки, напитка, мороженого или наггетсов при заказе, то ему по умолчанию пробивается самая большая. Во-первых, так экономится время заказ должен быть принят за 60 секунд, а если кассир начинает расспрашивать, то очередь станет еще больше и занервничает. А во-вторых, так McDonald's делает больше денег.
Посетителю в большинстве случаев предложат взять еще что-нибудь на корпоративном языке это называется подсказка. В подсказку обычно входят десерты или сэндвич, время жизни которого на бине, специальной подогреваемой стойке, подходит к концу. В Макдональдс персонал никогда не использует частицу не при общении на кассе там опасаются самой возможности лингвистического программирования на отрицание. Поэтому в России самая распространенная формулировка Попробуете?, также встречаются варианты Будете? или Возьмете?
Употребление холодных напитков во время еды повышает аппетит. Поэтому прохладительные напитки (кола, сок) подаются со льдом, а горячие напитки (чай, кофе) стоят довольно дорого.

Не засиживаемся макдак

Не засиживаемся

Если посетители будут задерживаться надолго, то тогда не хватит места новым посетителям и в кассах будет меньше денег. Поэтому McDonalds прилагает массу усилий, чтобы вы не засиживались, а быстренько насытились и ушли, освободив столы.

Аромамаркетинг и секреты вкуса

Аромамаркетинг и секреты вкуса

За вкус бургеров и картофеля из Макдоналдс, а также дразнящий запах еды, на километр разливающийся вокруг любого ресторана Макдональдс, отвечают искусственные и идентичные натуральным ароматизаторы и усилители вкуса. Дело в том, что все продукты поступают в точки продаж McDonald'sуже готовыми и порезанными (даже соленые огурцы), а картофель и котлеты предварительно замороженными. Во время обработки продуктов (консервации и заморозки) вкус естественной еды убивается, и без пищевых добавок уже никак не обойтись.

Дело привычки Макдоналдс

Дело привычки

Люди любят привычное, и они твердо знают, что сегодня, завтра и через пять лет вкус Биг Мака будет одинаковым в любом ресторане сети, он не менялся с самого появления сэндвича в 1967 году. Поэтому и заходят в мак, чтобы ощутить хорошо знакомый вкус. Но люди любят и новое эпизодически в McDonald's появляются новые предложения в меню. При этом неожиданностей не бывает вкусно и качественно. И то, что во время еды вокруг носятся сотрудники с тряпками и швабрами, тоже вызывает подсознательное доверие там все время моют, там чисто, а значит сюрпризов в виде отравлений и неожиданных находок быть не должно. А также это быстро и недорого.

Библия McDonald's

Библия McDonald's

Еще в 1958 году в Макдональдсах появилась первая инструкция, в которой во всех подробностях описывались любые действия сотрудника ресторана: от времени и температуры обжарки котлет до способов общения с посетителем. Тогда в библии Макдональдс было 75 страниц. Теперь 750. И в ней прописан каждый шаг не только персонала, но и нас с вами.
ККЧД и ККК это два главных принципа работы всех макдоналдсов. Новички их записывают и заучивают наизусть, хором повторяя вслух, как молитву. За аббревиатурой ККЧД скрываются слова культура, качество, чистота, доступность. За ККК соответственно контакт, коопеpация, кооpдинация.
Собственно, на этом и зиждется привлекательность макдональдсов для общественности, пусть даже и подсознательная.
Посетителям всегда улыбаются, никогда не хамят и говорят хоть и стандартные, но все равно приятные слова. Многие люди, например, специально стараются дать кассиру необходимую сумму, чтобы услышать в ответ Спасибо, что без сдачи. Эту простенькую формулировку уже переняли прочие фаст-фуд сети и даже магазины, не имеющие никакого отношения к еде.

В любом случае стоит признать, что как бы мы ни ругали вредную конвейерную еду из Штатов, есть ее не перестают и вряд ли когда-нибудь перестанут.


Тайны McDonald`s

Понравился пост? Выбери любимую соцсеть и поделись ссылкой:


Отправить друзьям | Тест фразовых глаголов в английском | Просмотров 174 раз(а) | Добавить в избранное


Также рекомендуем посмотреть
  • Узнай, за что ты платишь деньги провайдеру. Проверь скорость Internet
  • Подготовка к встрече Нового года по знакам Зодиака (12 фото)
  • Запоминающиеся события из мира кино в уходящем году (15 фото)
  • Подборка ярких кадров 2014 года (20 фото)
  • Гадание: Как зовут твоего суженого?
  • «Королевские» унитазы в США (2 фото)
  • Супер Демотиваторы
  • Тренер спряжения английских глаголов - Учим английский правильно (Полиглот 16 часов)

  • НовинкиИгры и картинкиНаследство.руСсылкиОценить квартиру