На заглавнуюПри поддержке
JokesLand - Развлечения
ГрудиСовет-ТуристуТест английских глаголовДемотиваторыИгры и картинкиДевушки

Проверь скорость интернет соединения!
Скорость твоего Интернета

ПОИСК ПО САЙТУ

Наследство.ру

Тест, который вас удивит
Тест, который вас удивит

Моя любимая игра - дави побольше
Моя любимая игра

ЕЩЕ:

Обновленный тест на определение словарного запаса

Bieb Blaster (flash игра)

Подборка прикольных фоток

Крутые велосипеды (часть 2, 25 фотографий)

Дешевая заграница (22 фотографии)

Креативные штуковины (40 фотографий)

Девушки фотографируют свое декольте (20 фотографий)

Наши друзья:
Испанский язык
Скорость Интернет провайдера
Тест словарного запаса английского языка

Хотите быть в этом списке? Пишите

Тутон RSS

Тайны McDonald`s

Тест на гениальность - Красный квадрат

Во всем мире невероятное множество "ресторанов" McDonald's. Эта марка уже давно стала настоящим непобедим королем фаст-фуда. Мир жиреет, болеет, но продолжает там питаться. Большинство из нас тоже. Про некоторые секреты известно уже давно, но некоторые стали для меня полной неожиданностью. Давайте разберемся, каким образом эмблеме с золотыми воротами удается заманивать нас все чаще и чаще.

McDonald's это феномен. Сеть быстрого питания, являющуюся бабушкой всего фаст-фуда, миллионы людей ругают и склоняют на все лады за нездоровую пищу и вечную толкотню. У вас есть возможность узнать 8 секретов этого заведения, которые обеспечивают ему беспрекословный успех.

Мимо не пройдете McDonald's Макдональдс

Мимо не пройдете

Во многом дело в местах, в которых расположены маки. Проведенные компанией исследования показали, что 70% решений о посещении Макдональдс принимается спонтанно, поэтому строят рестораны в местах, где вероятность такого решения максимальна. Там, где много праздношатающихся людей, на перекрестках крупных дорог по пути из центра в спальные районы, рядом с крупными вузами.

Антикастинг

Антикастинг

Вы никогда не обращали внимание на то, что в макдоналдсах трудно встретить симпатичную сотрудницу? Все девушки одеты в бесформенную униформу, не только не подчеркивающую достоинства фигуры, но и изрядно ее уродующую? Это принципиальная политика компании. Более того, девушкам не разрешают делать заметный макияж, носить украшения, пользоваться духами, отращивать и красить ногти.

До 70-х годов прошлого столетия в McDonald's работали только мужчины, но феминистки добились работы на равных правах, и управляющих сетью фаст-фуда обязали брать и женщин тоже. Это требование сильно опечалило руководство все их усилия по выстраиванию стандартов и конвейерности могли пойти прахом, парни же непременно будут отвлекаться на девушек и даже заводить на работе интрижки и отношения. Пришлось искать соломоново решение: не нанимать красавиц, а всех прочих одеть в мужскую форму. Носить юбкy разрешается только девушкам, дослужившимся до старшего менеджера.

Через некоторое время, когда посетители уже привыкли к сотрудницам-женщинам, руководство начало замечать, что в ресторанах появилось больше семей, и женщины в этих семьях были очень довольны, что мужья не пялятся на симпатичных официанток, как это бывает в других местах. Неожиданно обретенный бонус в виде лояльности женщин стал веским доводом для сохранения традиции скрывания женской красоты.

Полюби ее ребенка, и женщина полюбит тебя детские праздники

Полюби ее ребенка, и женщина полюбит тебя

В McDonalds давно поняли, что не взрослые приводят к ним своих детей, а дети приводят взрослых. Ребенку трудно отказать, тем более сейчас, когда родители очень заняты и от этого терзаются чувством вины по отношению к брошенным детям. В McDonald's система привлечения через детей продумана детально: детские игровые площадки, проведение дней рождения по очень гуманной цене, раздача маленьких бонусов малышам, стоящим в очереди вместе с мамами, повышенное внимание и терпимость со стороны персонала. Все перечисленное направлено и на ребенка, и на его мать в Макдональдс очень хорошо знают закон если хочешь, чтобы тебя полюбила женщина, полюби ее ребенка.
Апофеозом привлекательности для детей является знаменитый Хэппи Мил, в который помимо обычного бургера, картошки и напитка добавляется небольшая игрушка. И все это упаковывается в яркую коробку, а дети безумно любят, когда у них есть своя персональная еда из своей персональной коробочки. Игрушки чаще всего выпускаются сериями, и если серия пришлась ребенку по нраву, то не исключено, что придется купить ее всю, а значит 8 раз сходить в Макдональдс.
Веселый клоун Ronald McDonald's почти самый узнаваемый из всех вымышленных персонажей среди детей. По популярности уступает только Санта-Клаусу. Клоун встречает на входе в рестораны, снимается в рекламе, навещает больных детей в клиниках. А августе 2003 года Роналд Макдоналд был официально провозглашен Руководителем радости (Chief Happiness Officer) корпорации Макдональдс.

По умолчанию больше биг мак

По умолчанию больше

В стандартах компании четко прописано, что если посетитель не озвучил размер порции картошки, напитка, мороженого или наггетсов при заказе, то ему по умолчанию пробивается самая большая. Во-первых, так экономится время заказ должен быть принят за 60 секунд, а если кассир начинает расспрашивать, то очередь станет еще больше и занервничает. А во-вторых, так McDonald's делает больше денег.
Посетителю в большинстве случаев предложат взять еще что-нибудь на корпоративном языке это называется подсказка. В подсказку обычно входят десерты или сэндвич, время жизни которого на бине, специальной подогреваемой стойке, подходит к концу. В Макдональдс персонал никогда не использует частицу не при общении на кассе там опасаются самой возможности лингвистического программирования на отрицание. Поэтому в России самая распространенная формулировка Попробуете?, также встречаются варианты Будете? или Возьмете?
Употребление холодных напитков во время еды повышает аппетит. Поэтому прохладительные напитки (кола, сок) подаются со льдом, а горячие напитки (чай, кофе) стоят довольно дорого.

Не засиживаемся макдак

Не засиживаемся

Если посетители будут задерживаться надолго, то тогда не хватит места новым посетителям и в кассах будет меньше денег. Поэтому McDonalds прилагает массу усилий, чтобы вы не засиживались, а быстренько насытились и ушли, освободив столы.

Аромамаркетинг и секреты вкуса

Аромамаркетинг и секреты вкуса

За вкус бургеров и картофеля из Макдоналдс, а также дразнящий запах еды, на километр разливающийся вокруг любого ресторана Макдональдс, отвечают искусственные и идентичные натуральным ароматизаторы и усилители вкуса. Дело в том, что все продукты поступают в точки продаж McDonald'sуже готовыми и порезанными (даже соленые огурцы), а картофель и котлеты предварительно замороженными. Во время обработки продуктов (консервации и заморозки) вкус естественной еды убивается, и без пищевых добавок уже никак не обойтись.

Дело привычки Макдоналдс

Дело привычки

Люди любят привычное, и они твердо знают, что сегодня, завтра и через пять лет вкус Биг Мака будет одинаковым в любом ресторане сети, он не менялся с самого появления сэндвича в 1967 году. Поэтому и заходят в мак, чтобы ощутить хорошо знакомый вкус. Но люди любят и новое эпизодически в McDonald's появляются новые предложения в меню. При этом неожиданностей не бывает вкусно и качественно. И то, что во время еды вокруг носятся сотрудники с тряпками и швабрами, тоже вызывает подсознательное доверие там все время моют, там чисто, а значит сюрпризов в виде отравлений и неожиданных находок быть не должно. А также это быстро и недорого.

Библия McDonald's

Библия McDonald's

Еще в 1958 году в Макдональдсах появилась первая инструкция, в которой во всех подробностях описывались любые действия сотрудника ресторана: от времени и температуры обжарки котлет до способов общения с посетителем. Тогда в библии Макдональдс было 75 страниц. Теперь 750. И в ней прописан каждый шаг не только персонала, но и нас с вами.
ККЧД и ККК это два главных принципа работы всех макдоналдсов. Новички их записывают и заучивают наизусть, хором повторяя вслух, как молитву. За аббревиатурой ККЧД скрываются слова культура, качество, чистота, доступность. За ККК соответственно контакт, коопеpация, кооpдинация.
Собственно, на этом и зиждется привлекательность макдональдсов для общественности, пусть даже и подсознательная.
Посетителям всегда улыбаются, никогда не хамят и говорят хоть и стандартные, но все равно приятные слова. Многие люди, например, специально стараются дать кассиру необходимую сумму, чтобы услышать в ответ Спасибо, что без сдачи. Эту простенькую формулировку уже переняли прочие фаст-фуд сети и даже магазины, не имеющие никакого отношения к еде.

В любом случае стоит признать, что как бы мы ни ругали вредную конвейерную еду из Штатов, есть ее не перестают и вряд ли когда-нибудь перестанут.


Тайны McDonald`s

Понравился пост? Выбери любимую соцсеть и поделись ссылкой:


Отправить друзьям | Тренажер составления предложений на английском | Просмотров 250 раз(а) | Добавить в избранное


Также рекомендуем посмотреть
  • Узнай, за что ты платишь деньги провайдеру. Проверь скорость Internet
  • Задача на сообразительность
  • Подборка прикольных фоток
  • Любовники.ру 2/ Продложение пародии на одноклассников
  • Подборка прикольных фоток
  • Забавные малые
  • Супер Демотиваторы
  • Тренер спряжения английских глаголов - Учим английский правильно (Полиглот 16 часов)
  • ПОПУЛЯРНЫЕ:
    Оценка автомобиля
    Измерить скорость Internet


    13 фраз о жизни от Габриэля Гарсия Маркеса (flash позитивчик)


    Тест Умнее ли Вы блондинки?


    советы любителям путешествовать

    Оценщик.ру Все для оценки и для оценщика


    НовинкиИгры и картинкиНаследство.руСсылкиОценить квартиру