На заглавнуюПри поддержке
JokesLand - Развлечения
Самые популярныеСовет-ТуристуТренажер глагола to beДемотиваторыИгры и картинкиУмная голова

Проверь скорость интернет соединения!
Скорость твоего Интернета

ПОИСК ПО САЙТУ



Ты и секс. А важен ли он для тебя?


Тесты на нашем сайте!
Самая большая подборка

ЕЩЕ:

Обновленный тест на определение словарного запаса

Как быть идеальной женой (17 фото)

Демотиваторы (579 часть, 30 фотографий)

Смешные комиксы (30 картинок)

Супермодели без косметики (26 фото)

Самые сексуальные женщины 21 века (100 фото)

До и после трансформации (40 фото)

Наши друзья:
Испанский язык
Скорость Интернет провайдера
Тест словарного запаса английского языка

Хотите быть в этом списке? Пишите

Тутон RSS

Куда смотрять мужчины и женщины во время рекламы (14 фото)

Тест на гениальность - Красный квадрат
Eye tracking — процесс записи положения взгляда, либо движения глаз. Респондентам
предъявляют некий рекламный материал — это может быть буклет, веб-сайт, печатная
реклама, товарная упаковка и прочее — и фиксируют движение их глаз. Полученные
данные статистически обрабатываются, а затем представляются графически с помощью
цветов: от желтого до красного в зависимости от количества взглядов.

Результаты подобных исследований полезны и крайне любопытны. В частности
они показывают, что мужчины и женщины смотрят на одну и ту же рекламу по-разному.



Исследование показывает, что мужчины больше смотрят на модель, в то время как
женщины охватывают взглядом всю рекламу, включая текст.



На рекламируемые кроссовки мужчины совсем не смотрят.



Женщины, в отличие от мужчин, смотрят бейсболисту только в лицо.



Тестирование рекламы Sunsilk показывает, что просто разместить симпатичное
лицо на принте недостаточно. Имеет значение даже то, куда направлен взгляд модели.



Картинка доказывает, что банерная реклама не эффективна: пользователи
ее просто не видят. Это называется "banner blindness".



В Google первые 5 результатов поиска получают наибольшее внимание.



На странице Ad Age большинство пользователей пробегаются глазами лишь по заголовкам и картинкам.



На анонс под роликом никто не смотрит.



На странице Facebook все смотрят преимущественно на фотографии профилей.



Во время футбольного матча зрители смотрят на игрока с мячом и зону вокруг него.



Несмотря на крупное изображение лица на билборде, большинство людей фокусируется на буквах.



Вот так на эти фотографии смотрят женщины.



А это взгляды мужчин.

Куда смотрять мужчины и женщины во время рекламы (14 фото)

Понравился пост? Выбери любимую соцсеть и поделись ссылкой:


Отправить друзьям | Тест фразовых глаголов в английском | Просмотров 1852 раз(а) | Добавить в избранное


Также рекомендуем посмотреть
  • Узнай, за что ты платишь деньги провайдеру. Проверь скорость Internet
  • Фотосессия Кейт Мосс в бикини для журнала Playboy (16 фото)
  • Кого бы ты хотел увидеть: шаловливую медсестру, скромную горничную или строгую учительницу?
  • Christmas Gifts (flash игра)
  • Вещи, о которых не будут знать наши дети
  • Лучшие работы в жанре стрит-арта 2013 года (14 фото)
  • Супер Демотиваторы
  • Тренер спряжения английских глаголов - Учим английский правильно (Полиглот 16 часов)
  • ПОПУЛЯРНЫЕ:
    Оценка автомобиля
    Измерить скорость Internet


    Оптическая иллюзия


    Тест Вы идеальная пара?


    советы любителям путешествовать

    Оценщик.ру Все для оценки и для оценщика


    НовинкиИгры и картинкиНаследство.руСсылкиОценить квартиру