На заглавнуюПри поддержке
JokesLand - Развлечения
Самые популярныеСовет-ТуристуТренажер глагола to beДемотиваторыИгры и картинкиУмная голова

Проверь скорость интернет соединения!
Скорость твоего Интернета

ПОИСК ПО САЙТУ

Демотиваторы


Подружки невесты


Моему Ангелу

ЕЩЕ:

Обновленный тест на определение словарного запаса

10 секретов красоты Одри Хепберн (10 фото)

Как изменились актеры "Элен и ребята" (12 фото)

Соблазнительные мужские тела 2012 года (15 фото)

Невыносимо ужасные фотографии из социальных сетей (часть 9, 24 фото)

Демотиваторы (589 часть, 30 фотографий)

Перевоплощение из толстушки в стройную красавицу (26 фото)

Наши друзья:
Испанский язык
Скорость Интернет провайдера
Тест словарного запаса английского языка

Хотите быть в этом списке? Пишите

Тутон RSS

Куда смотрять мужчины и женщины во время рекламы (14 фото)

Тест на гениальность - Красный квадрат
Eye tracking — процесс записи положения взгляда, либо движения глаз. Респондентам
предъявляют некий рекламный материал — это может быть буклет, веб-сайт, печатная
реклама, товарная упаковка и прочее — и фиксируют движение их глаз. Полученные
данные статистически обрабатываются, а затем представляются графически с помощью
цветов: от желтого до красного в зависимости от количества взглядов.

Результаты подобных исследований полезны и крайне любопытны. В частности
они показывают, что мужчины и женщины смотрят на одну и ту же рекламу по-разному.



Исследование показывает, что мужчины больше смотрят на модель, в то время как
женщины охватывают взглядом всю рекламу, включая текст.



На рекламируемые кроссовки мужчины совсем не смотрят.



Женщины, в отличие от мужчин, смотрят бейсболисту только в лицо.



Тестирование рекламы Sunsilk показывает, что просто разместить симпатичное
лицо на принте недостаточно. Имеет значение даже то, куда направлен взгляд модели.



Картинка доказывает, что банерная реклама не эффективна: пользователи
ее просто не видят. Это называется "banner blindness".



В Google первые 5 результатов поиска получают наибольшее внимание.



На странице Ad Age большинство пользователей пробегаются глазами лишь по заголовкам и картинкам.



На анонс под роликом никто не смотрит.



На странице Facebook все смотрят преимущественно на фотографии профилей.



Во время футбольного матча зрители смотрят на игрока с мячом и зону вокруг него.



Несмотря на крупное изображение лица на билборде, большинство людей фокусируется на буквах.



Вот так на эти фотографии смотрят женщины.



А это взгляды мужчин.

Куда смотрять мужчины и женщины во время рекламы (14 фото)

Понравился пост? Выбери любимую соцсеть и поделись ссылкой:


Отправить друзьям | Тест фразовых глаголов в английском | Просмотров 1776 раз(а) | Добавить в избранное


Также рекомендуем посмотреть
  • Узнай, за что ты платишь деньги провайдеру. Проверь скорость Internet
  • Жуткие факты о Сталинградской битве (7 фото)
  • Поменялись... (23 фото)
  • Неожиданный сюрприз в двери подержанного автомобиля (16 фото)
  • Смешные комментарии из социальных сетей (15 часть, 20 скриншотов)
  • Смешные комиксы (22 картинки)
  • Супер Демотиваторы
  • Тренер спряжения английских глаголов - Учим английский правильно (Полиглот 16 часов)
  • ПОПУЛЯРНЫЕ:
    Оценка автомобиля
    Измерить скорость Internet


    Обязанности кота в доме


    Разминка для мозга


    советы любителям путешествовать

    Оценщик.ру Все для оценки и для оценщика


    НовинкиИгры и картинкиНаследство.руСсылкиОценить квартиру